logo

Браузеры- как машины.

Юмореска собственного сочинения.
Opera. Элитная машина. Имеет тонированные стёкла, гламурный вид, всё очень красиво. Напичкана множеством переключателей, и индикаторов. Умеет определять неровность дороги, и переключатся в случае необходимости на более аккуратный режим езды, устраивать цветомузыку фарами. Легко заводится, очень легко ездит. Для того, чтоб добавить какую-либо функцию в машину, надо хорошо знать точное местоположение запчасти, уметь правильно прикручивать провода, в случае, если чего сделаешь неправильно- коротит всё нахрен, машину приходится перебирать по кусочку, зато после недели-двух таких работ получается шикарный лимузин, способный даже летать.
Большинство пользователей пользуется этой машиной чисто из-за скорости, ленясь даже узнать, за что отвечает "этот переключатель справа".

Firefox. Мопед-конструктор. После покупки имеет базовые функции- ездить, хорошо выглядеть, вполне быстро работать. Имеет на себе кучу свободного места для подключения различных модулей- за счёт чего очень легко превращается в лимузин, в котором нет ничего лишнего- только то, что нужно его владельцу.
Очень безопасен- способен выдержать лавину из камней, из которой легко и непринуждённо выедет.
В случае аварий на дорогах, повреждённый модуль легко выдирается, и заменяется на новый- и всё становится нормально.
В условиях слабой гравитации способен останавливатся, и разваливатся на части, но это дело решается за 5 минут нажатием на пару кнопок.
Для большинства- то, что надо, установил нужное, и пользуйся.

Internet Explorer. Офисный стул с ЖК-индикатором и моторчиком. При первой посадке задаёт много вопросов про безопасность- пристегнули ли вы ремень (которого нет), не желаете ли приобрести новую версию, в которой новые колёса- в случе отказа на любой вопрос вас катапультирует с сидения.
Едет медленно, дико трясёт даже на ровной дороге. Иногда вас выбрасывает с сидения из-за того, что стулу не понравился тип дорожного покрытия. Не совместим с грутовыми дорогами- вязнет в них. Имеет странную систему управления- для езды вперёд надо наклонится вправо, для поворота влево- назад. Имеет кучу разных настроек безопасности, которые ничерта не работают- после столкновения с первой мухой стул разваливается нахрен.
Ненавидим строителями дорог, но любим офисными работниками- ибо до дома доехать можно прямо из офиса, никуда не пересажваясь, и не привыкая к новым элементам управления.
Наблюдение сделал Lionovsky. lionovsky.us, 2011.
На главную | Ещё статьи

(с)Lionovsky, 2010-2016. Все права сохранены.