О жизни, Фотозаметки » VVVVVV - годная игрушка в стиле ZX Spectrum.


10 мая 2014 от lionovsky
Поиграл тут в VVVVVV. Играл примерно неделю в эту игрушку. Игра- стилизованная под ZX Spectrum платформер-головломка. В ней мы попадаем в катастрофу на космическом корабле, и команду раскидывает по уголкам измерения, куда мы попали. Цель игры- пройти их все, и спасти команду.

8174_1.jpeg (182.52 Kb)

Сюжет простенький, и активно развивается в ходе сложной игры. Как сказать сложной... Она хардкорна. Нет, вы не увидите такого в современных игрушках. Чтоб пройти комнату- надо максимально сгруппироваться, рассчитать время, и прыгнуть, при этом безошибочно нажимая кнопки для смены вектора гравитации. Одна ошибочка- и всё, вы телепортируетесь на место сохранения, которых хоть и много, но вы будете ошибаться куда чаще.
Одна комната- около 20-30 неудачных телепортаций, комнат в уровнях- 10-20. На прохождение одного уровня требуется час времени, 10 сломанных пальцев, и пара тысяч убитых нервных клеток.
Сюжет- годный. Не буду спойлерить, но скажу, что развивается он на протяжении всей игры, и когда будте играть, узнаете много нового.
Ещё в игре есть очень удачный саундтрек- восьмибитная музыка, не режет слух, и приятно звучит на протяжении всей игры, добавляя страстей, и создавая нужный настрой. Его можно послушать отдельно, вспоминая, как мучился над некоторыми уровнями.
Ну, и наконец графика. Стоп, "графика", как можно вообще оценивать графику в игре-закосе под спектрум? ИМХО, закос под старые добрые платформеры автоматом даёт графике 10/10. Очень порадовали необычные и давно забытые враги типа букв и цифр "YES", "0010", "LOVE", и т.п., а так же названия уровней.

6593_2.jpeg (81.67 Kb)

Саму игру прошёл меньше чем наполовину. На большее пока не хватает пальцев, и нервов. Оценка? 10/10.