О жизни, Фотозаметки » Ну чо, Лео теперь обладатель "газельки-велосипеда"


23 февраля 2022 от lionovsky
Купил себе "поделие" Российского велопрома под названием Иж "Фермер".

2 недели сборки, и наладки - и он едет.

314404201.p.800.800.0.jpg (61.9 Kb)

314404193.p.800.800.0.jpg (77.26 Kb)

Обошёлся в 20К + ещё 25К обновление мотор-колеса на меньшей мощности с покупкой новой батарейки - старая "дохнет", и не факт что дослужит до конца этого сезона.

МК старое выкинул на авито за 10К - забрали через 2 дня после выставления на продажу, в сильный минус не ушёл.

Чо могу сказать по сборке. Цена в 20 тысяч с "завода" есть 20 тысяч - велик приехал в такой коробке разобранный по частям, из этих частей предстояло неспешно собрать байк полностью.

313967278.p.800.800.0.jpg (72.61 Kb)

Заняло неделю, пригодились вообще все ключи которые есть в наличии, а так же молоток - рама крыла была кривой, пришлось выправлять "ударными методами".

313967282.p.800.800.0.jpg (154.24 Kb)

Ещё неделю заняла покупка нового МК и установка 12-вольтовой сети - поворотников, переднего/заднего фонаря, стоп-сигнала.

На днях наконец-то выехал на нём.

Что могу сказать. Управление сильно отличается от привычного. Да так что первый раз я не смог выехать - габариты непривычные, техника прохождения ямок и неровностей - тоже.

Суть в чём: на таком байке руль надо крутить не "в сторону" препятствия "наезжая" на него, а "от", перемещая свой вес в другую сторону.

Из-за этого путаница лютая первое время =)

На обычном веле если делать как на трайке - упадёшь, а если делать на трайке как на веле - привет, обочина.

314406899.p.800.800.0.jpg (24.1 Kb)

Вопрос решил просто - покатался в City Car Driving часа 3 с рулём, установив управление газом/тормозом/светом машины примерно как у себя на байке.

Затем - пешком до ровной площадки, и примерно час "змейки"/разгонов-торможений. Далее путь до Пискарёвки по нервной дороги. Обратно уехал уже полностью освоившись с управлением, и даже комфортно "прыгал" по замёрзшей дороге.

По габаритам:
"Машина" не для тротуаров. С учётом того что дороги в городе чистят хреново - разъехаться нереально. Возле метро приходится двигаться со скоростью людей.

К счастью, воспринимают байк позитивно думая что "курьер" и "во какой велик надо на дачу доски возить".

На дорогах же - ты занимаешь место как автомобиль, но двигаешься как велосипед - на узких улочках вполне реально создать за собой пробку большую, поэтому иногда приходиться останавливаться, и пропускать "затор".

В общем, прикольная штука!