| Всё подряд |
О жизни |
Фотозаметки |
Техническое |
|
Регистрация | Забыл пароль? |
Ну чо, Лео теперь обладатель "газельки-велосипеда" |
Категория: О жизни, Фотозаметки | (23 февраля 2022) |
Купил себе "поделие" Российского велопрома под названием Иж "Фермер". 2 недели сборки, и наладки - и он едет. ![]() ![]() Обошёлся в 20К + ещё 25К обновление мотор-колеса на меньшей мощности с покупкой новой батарейки - старая "дохнет", и не факт что дослужит до конца этого сезона. МК старое выкинул на авито за 10К - забрали через 2 дня после выставления на продажу, в сильный минус не ушёл. Чо могу сказать по сборке. Цена в 20 тысяч с "завода" есть 20 тысяч - велик приехал в такой коробке разобранный по частям, из этих частей предстояло неспешно собрать байк полностью. ![]() Заняло неделю, пригодились вообще все ключи которые есть в наличии, а так же молоток - рама крыла была кривой, пришлось выправлять "ударными методами". ![]() Ещё неделю заняла покупка нового МК и установка 12-вольтовой сети - поворотников, переднего/заднего фонаря, стоп-сигнала. На днях наконец-то выехал на нём. Что могу сказать. Управление сильно отличается от привычного. Да так что первый раз я не смог выехать - габариты непривычные, техника прохождения ямок и неровностей - тоже. Суть в чём: на таком байке руль надо крутить не "в сторону" препятствия "наезжая" на него, а "от", перемещая свой вес в другую сторону. Из-за этого путаница лютая первое время =) На обычном веле если делать как на трайке - упадёшь, а если делать на трайке как на веле - привет, обочина. ![]() Вопрос решил просто - покатался в City Car Driving часа 3 с рулём, установив управление газом/тормозом/светом машины примерно как у себя на байке. Затем - пешком до ровной площадки, и примерно час "змейки"/разгонов-торможений. Далее путь до Пискарёвки по нервной дороги. Обратно уехал уже полностью освоившись с управлением, и даже комфортно "прыгал" по замёрзшей дороге. По габаритам: "Машина" не для тротуаров. С учётом того что дороги в городе чистят хреново - разъехаться нереально. Возле метро приходится двигаться со скоростью людей. К счастью, воспринимают байк позитивно думая что "курьер" и "во какой велик надо на дачу доски возить". На дорогах же - ты занимаешь место как автомобиль, но двигаешься как велосипед - на узких улочках вполне реально создать за собой пробку большую, поэтому иногда приходиться останавливаться, и пропускать "затор". В общем, прикольная штука! |
Просмотров: 326 | распечатать |
Анон, представься пожалуйста. Регистрация занимает от силы 3 секунды. |
Разные хренюшки |
|
|
Основано Lionovsky в 2009-2010 году |