» Фототчёт: Сясьстрой- Лунгачи- Шоткуса


14 августа 2011 от Lionovsky
12 августа текущего года мне удалось съездить в деревню Шоткуса Лодейнопольского района за грибами. Небольшой фототчёт о поездке.
Итак, 12 августа текущего года мне удалось съездить в деревню Шоткуса Лодейнопольского района за грибами.
Итак, начнём.
Подъём состоялся как это положено для таких путшествий- аж в 6:30 утра. Собрав коробки, мы поехали. Ехать предстояло долго- 7 километров, в начале до Свирь-городка, а затем до Лунгачей, где мы должны сесть на электропоезд.
Итак, дорога как дорога, ничего необычного:


Утренняя ЛЭП в Свирь-городке:


Дорога стала ещё хуже:


Проехали ещё 300 метров:


Проехали мимо чьих-то огородов:


Проехали ещё 2 километра. Там был настоящий ПП:


Приехали мы на полчаса раньше, чем это требовалось. Поторопились. Сели на скамейку из старой шпалы, где я и сделал этот снимок:


Да, автоматический режим на моём телефоне убивает всю красоту фото:


Мимо нас, бешено грохоча, пронёсся грузовой электропоезд:


Итак, спустя 20 минут мы сели. Често признаюсь, на поездах не ездил уже лет 6. Исключение- электричка в метро.
Процесс запихивания велосипедов в вагон выгллядел весьма необычно, из-за чего мы привлекли внимание пассажиров. Только сели- за нашими спинами шепчутся- "догадливые, гады".

Элекричка попалась тихая- вагоны новые. Сидения блестят, возле дверей подробная карта ЖД северо-запада.
В этой самой электричке я сделал всего одно фото- если не ошибусь, мост через Оять.


Итак, приехали. С нами высадилось достаточно много пассажиров- все едут на болота:



Километраж тех мест- достаточно большой. Пришлось проехать 6 километров по песчаной зигзагообразной дороге. Кто так строил- я не понимаю. Чтоб сделать один поворот на другую сторону- требуется проехать 700 метров. Таких поворотов было целых 3.

Бревенчатый мост на дороге:

Раньше на этом месте был хороший прочный мост, но весной 2010 года его смыло нафиг из-за того, что полуметровая речушка поднялась на целый метр. Соорудили из остатков брёвен эту хрень- ехать можно, и ладно.

Газопровод высокого давления. Если взорвётся- звонить 112.


В лесу мы были всего 3 часа, из них час мы искали выход из леса. Первый раз заблудились- вышли к хрен знает какой реке, пошли обратно- вышли. Второй раз- тоже пошли не в том направлении. Сделали 2 круга- вышли. Третий раз- целый час ехали не в том направлении. Несмотря на проблемы, насобирали каждый по 2 ведра лисичек.

На обратном пути заехали в магазин- он представлял из себя обычный деревенский дом с привычным участком в 12 соток, и огородом. В "магазин" заходим так: звоним в звонок, ждём разрешения хозяйки, заходим в дом, она спрашивает, что нам требуется, называем- она приносит всё это дело.
Проблема в чём- в деревне нет ни одного магазина, вот деревенские и выкручиваются как могут.

Прибыли на ж/д станцию. Самое время попить чая. Развели костёр возле платформы.

Тушили костёр кстати, самим чаем- за что получили кучу удивлённых взглядов, и прозвище "мажоры". Я решил добить шокированную публику, и достал свой китайский планшет, чтоб вылезти в интернет через одолженный мегафоновский 3G-модем. В ответ- косые взгляды всей платформы (человек 15), и тихий шепот- "совсем зажрались".

Вот собственно, как мы ехали обратно:


Вагон попался шумный, очень хорошо было слышно весь грохот и визг колёс, тарахтение компрессора, и прочий железнодорожные звуки.

Итак, пора выходить- прибываем:


Вышли на платформу, и тут- #$ вашу мать, нам дорогу преградил крупный товарный состав. Естественно, с платформы идти некуда, пришлось ждать 10 минут, пока эта громадина не тронется, и не освободит нам путь.
Через час мы уже были дома.